Самые вежливые - секретари cтраховых компаний

19.03.2007  распечатать Изменения для бухгалтера с 2023 года

Каждый третий деловой звонок в Москве закончится прослушиванием длинных или коротких гудков. И почти половина ответивших секретарей нагрубят потенциальному клиенту. Как быстро в Москве можно дозвониться в нужную фирму? На этот вопрос решила ответить телекоммуникационная компания "Арктел". Ее операторы обзвонили 160 компаний (56 малых, 57 средних и 51 крупную), и обнаружили вопиющую картину всеобщего разгильдяйства. Почти каждый третий звонок в будний день, с 10-00 до 18-00, остается без ответа: либо адресаты не снимают трубку даже после 10 гудков, либо телефонная линия безнадежно занята. В вечерние часы шансы дозвониться уменьшаются до 45%, а в выходные и вовсе падают до 35%. Спасти лицо фирмы в таких случаях мог бы автоинформатор. Однако сей агрегат используют только 20% фирм, большинство из которых заняты в крупном бизнесе. Самыми продвинутыми оказались страховщики – у их клиентов есть 65-процентная вероятность послушать записи женского голоса или оркестра Поля Мориа. Зато ни в одном из тестируемых ателье, парикмахерских, рекламных и туристических агентств автоинформатора не оказалось. Чтобы услышать голос секретаря или приветствие автоинфоматора, дозвонившемуся счастливчику в среднем приходится ждать 14 секунд. Быстрее всего снимают трубку секретари туристических (11 секунд) и рекламных агентств (12 секунд); больше приходится ждать клиентам страховых компаний (более 16 секунд) и коммерческих больниц (около 15 секунд). Однако эпопея на этом не заканчивается. Каждый десятый звонок от потенциального клиента не доходит до менеджеров: линия оказалось занятой, менеджеры не взяли трубку или попросили перезвонить по другому номеру. Хозяевам столичных фирм надо бы приструнить свой персонал. В категорию "не очень вежливых" или "грубых" попали 46% секретарей, принимавших участие в исследовании. При этом вежливым считался сотрудник, который поздоровался, сообщил название компании, извинился за задержку – в общем, продемонстрировал приветливость и дружелюбие. "Не очень вежливый" – это немногословный или молчаливый человек, который не нахамил, но и не вызвал расположения. Значение слова "грубый", думаю, разъяснять не надо. Самые вежливые секретари в Москве, как выяснилось, опять же работают в страховых компаниях, где численность сотрудников составляет от 50 до 200 человек. А грубияны сосредоточены в парикмахерских, рекламных агентствах и спортивных комплексах – здесь этим грешит каждый третий.


Выбор читателей

Составьте правильно и проверьте свой РСВ за 9 месяцев вместе с бератором.
Регистрируйтесь бесплатно.