Резидент: подтверждающие документы утверждены

07.12.2017

С 01.07.2017 в обязанности налоговых инспекций входит предоставление организациям, предпринимателям и физическим лицам по их заявлению документа, подтверждающего статус налогового резидента РФ (подп. 16 п. 1 ст. 32 НК РФ).

В связи с этим ФНС России приказом от 07.11.2017 № ММВ-7-17/837@ с 09.12.2017 утвердила:

  • форму заявления о представлении документа, подтверждающего статус налогового резидента РФ;
  • форму документа, подтверждающего статус налогового резидента РФ и порядок выдачи этого документа заявителю.

Передать заявление в инспекцию можно:

  • в бумажной форме - лично (в канцелярию) или  по почте;
  • в электронной форме - через официальный сайт ФНС России по адресу https://www.nalog.ru.

Инспекция должна рассмотреть заявление в течение  40 календарных дней. В случае принятия положительного решения документ, подтверждающий статус налогового резидента РФ, выдается за один календарный год.

Ознакомиться с новыми формами документов и узнать все подробности вы можете на сайте журнала «Нормативные акты для бухгалтера».

Нормативные акты для бухгалтераЖурнал «Нормативные акты для бухгалтера». Важные документы с комментариями экспертов. Подписаться

Поделиться

конверт подписки
Подпишись на рассылку

Выбор читателей

Интересное

Комментарии (0)


    Оставить комментарий


    Введите код с картинки:

    CAPTCHA