Работающих пенсионеров освободят от страховых взносов?

05.12.2017

Предложение бизнес-омбудсмена Бориса Титова освободить работающих пенсионеров от страховых взносов в ПФР поддержал Минтруд России.

«Мы считаем, что работающие пенсионеры не должны платить страховые взносы, когда они достигают пенсионного возраста, потому что они накопили, достигли пенсионного возраста, но государство по-прежнему требует с них платежи»,— приводит слова Титова агентство ТАСС.

А это цитата первого замглавы Минтруда Алексея Вовченко, тоже по ТАСС: «Наверное, уже нет смысла, когда пенсионные права сформированы - после 65 лет - если человек работает, делать дальнейшие взносы в тот же самый Пенсионный фонд и Фонд социального страхования». При этом чиновник подчеркнул, что такое решение будет дешевле для работодателя, а потому может являться стимулом принимать на работу пенсионеров.

Ну что тут еще добавить… Только то, что такое совпадение взглядов на проблему не может не радовать. И что в настоящее время в стране 42 миллиона пенсионеров, из них примерно треть продолжает работать. И еще - что в конце ноября депутаты нижней палаты парламента отклонили законопроект, предлагающий вернуть работающим пенсионерам индексацию пенсий.

Журнал «Практическая бухгалтерия». Свежие новости бухучета и налогообложения ежедневно. Подписаться

Поделиться

конверт подписки
Подпишись на рассылку

Выбор читателей

Интересное

Комментарии (26)

  1. Галина
    13.12.2017Ответить

    "Слуги народа" поживите хотя бы один месяц на пенсию 14ооо рублей и только потом голосуйте

    "Слуги народа" поживите хотя бы один месяц на пенсию 14ооо рублей и только потом голосуйте
    Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0


  2. юрий
    13.12.2017Ответить

    Пусть подоходный хотя бы то отменят. Мы за социалку уже на третий круг платим, а вся мразь пользуется нашими правами ни одного дня не проработав.

    Пусть подоходный хотя бы то отменят. Мы за социалку уже на третий круг платим, а вся мразь пользуется нашими правами ни одного дня не проработав.
    Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0


  3. вячеслав
    10.12.2017Ответить

    Пусть мне платят полностью зарплату а не высчитывают в пенсионный и не нужна грёбаная якобы индексация которая в гробу не понадобится из за "отсутствия" возможности использовать подачку!!!!!!

    Пусть мне платят полностью зарплату а не высчитывают в пенсионный и не нужна грёбаная якобы индексация которая в гробу не понадобится из за "отсутствия" возможности использовать подачку!!!!!!
    Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0


  4. Вера
    12.12.2017Ответить

    А у Вас ничего и не высчитывают, кроме НДФЛ . В Фонды платит взносы работодатель. Так что даже если отменят, зарплата пенсионеров не увеличится

    А у Вас ничего и не высчитывают, кроме НДФЛ . В Фонды платит взносы работодатель. Так что даже если отменят, зарплата пенсионеров не увеличится
    Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0


  5. Виктор
    10.12.2017Ответить

    Легче звезду с неба достать ,чем устроится на работу после 65 лет.
    Правда есть исключения,- наш Путин и его чиновники.

    Легче звезду с неба достать ,чем устроится на работу после 65 лет. Правда есть исключения,- наш Путин и его чиновники.
    Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0


  6. Александр
    09.12.2017Ответить

    Вот если бы Владимир Владимирович высказался, что нужно отменить взимание страховых взносов в ПФ... с тех у кого наступил уже страховой случай, т.е. кто достиг пенсионного возраста.
    Это же логично... Тогда наверное наперебой стали восхвалять мудрость и даже гениальность вождя...в решении казалось такого простого вопроса... А пока ... в наглую оббирают стариков... Обыкновенный рэкет...

    Вот если бы Владимир Владимирович высказался, что нужно отменить взимание страховых взносов в ПФ... с тех у кого наступил уже страховой случай, т.е. кто достиг пенсионного возраста. Это же логично... Тогда наверное наперебой стали восхвалять мудрость и даже гениальность вождя...в решении казалось такого простого вопроса... А пока ... в наглую оббирают стариков... Обыкновенный рэкет...
    Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0


  7. Вера
    08.12.2017Ответить

    Предложение было бы хорошим,если бы эти взносы отдали пенсионерам, как прибавку к зарплате. Но ,конечно ничего не будет. У нас умеют только отнимать.

    Предложение было бы хорошим,если бы эти взносы отдали пенсионерам, как прибавку к зарплате. Но ,конечно ничего не будет. У нас умеют только отнимать.
    Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0


  8. Сергей
    08.12.2017Ответить

    Убежден на все 100%,что ни правительство ни депутаты не знают все что связано с работой пенсионеров.Я в настоящее время отношусь к разряду САМОЗАНЯТЫХ! Пенсия 10800 рублей при стаже 28 лет! Зарабатываю 9-10 тысяч руб в месяц.Итого с пенсией 19-20 тысяч т.е очень много!!! Обязательные платежи составят 32000 рублей в год,аренда помещения 48000 руб.в год!Отпуск не предусматривается!Больничный не оплачивается!Перерасчета и компенсации к пенсии нет!Еще надо приобрести ККТ 30-40 тыс. рублей и обслуживание счета:Это минус 3 % с каждой покупки банку! ТАК НАФИГА МНЕ ОФИЦИАЛЬНО РАБОТАТЬ???????

    Убежден на все 100%,что ни правительство ни депутаты не знают все что связано с работой пенсионеров.Я в настоящее время отношусь к разряду САМОЗАНЯТЫХ! Пенсия 10800 рублей при стаже 28 лет! Зарабатываю 9-10 тысяч руб в месяц.Итого с пенсией 19-20 тысяч т.е очень много!!! Обязательные платежи составят 32000 рублей в год,аренда помещения 48000 руб.в год!Отпуск не предусматривается!Больничный не оплачивается!Перерасчета и компенсации к пенсии нет!Еще надо приобрести ККТ 30-40 тыс. рублей и обслуживание счета:Это минус 3 % с каждой покупки банку! ТАК НАФИГА МНЕ ОФИЦИАЛЬНО РАБОТАТЬ???????
    Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0


  9. Бывалый
    07.12.2017Ответить

    Нельзя верить из власти никому! Хотели отменить транспортный налог, но при этом повысить топливные акцизы. Акцизы подняли а налог не отменили. Лупоглазый возмутился, как это отменить, мы же тогда недосчитаемся 145 млрд рублей. Так и здесь, власть имеет пенсионеров во все отверстия и ничего отменять не будут. Титов, как претендент на президентское кресло решил таким способом пропиариться, мол посмотрите какой я буду добрый президент! В минтруде работают такие же чиновники далёкие от народа.

    Нельзя верить из власти никому! Хотели отменить транспортный налог, но при этом повысить топливные акцизы. Акцизы подняли а налог не отменили. Лупоглазый возмутился, как это отменить, мы же тогда недосчитаемся 145 млрд рублей. Так и здесь, власть имеет пенсионеров во все отверстия и ничего отменять не будут. Титов, как претендент на президентское кресло решил таким способом пропиариться, мол посмотрите какой я буду добрый президент! В минтруде работают такие же чиновники далёкие от народа.
    Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0


  10. Тата
    07.12.2017Ответить

    Так ведь от взносов освободят не ПЕНСИОНЕРОВ, а РАБОТОДАТЕЛЕЙ! И работающие пенсионеры останутся не только без индексации по инфляции, но и без августовского перерасчета (за счет взносов -эти 222 рубля). "Ку-ку, Гриня..."

    Так ведь от взносов освободят не ПЕНСИОНЕРОВ, а РАБОТОДАТЕЛЕЙ! И работающие пенсионеры останутся не только без индексации по инфляции, но и без августовского перерасчета (за счет взносов -эти 222 рубля). "Ку-ку, Гриня..."
    Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0


  11. Василиса
    11.12.2017Ответить

    И без оплаты больничного

    И без оплаты больничного
    Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0


  12. Александр Яковлевич
    07.12.2017Ответить

    Не стыдно пенсионеров обижать? Они уже заработали своим трудом, отработав по 40 лет и отчисляя при этом пенсионные проценты. Так нет же, еще содрать нужно. А депутаты только о своих интересах заботятся - как они далеки от народа. А наш гарант и его слуги живут совсем в другом мире и других реалиях. Стыд и позор!!!

    Не стыдно пенсионеров обижать? Они уже заработали своим трудом, отработав по 40 лет и отчисляя при этом пенсионные проценты. Так нет же, еще содрать нужно. А депутаты только о своих интересах заботятся - как они далеки от народа. А наш гарант и его слуги живут совсем в другом мире и других реалиях. Стыд и позор!!!
    Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0


  13. Татьяна
    07.12.2017Ответить

    Давно пора принять очень правильное решение по отмене страховых взносов для работающих пенсионеров!!!

    Давно пора принять очень правильное решение по отмене страховых взносов для работающих пенсионеров!!!
    Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0


  14. Петр Ильич
    06.12.2017Ответить

    Какая не дальновидная политика у наших «думцев», в паре с правительством, по отношению к работающим пенсионерам! Пытаются, таким образом, выдавить работающих пенсионеров с производства, а пенсия не обеспечивает достойный уровень жизни, тем более, что на лекарства уходит в месяц 3-4 тысячи рублей. Кроме того, а кто будет работать? У нас имеются знания и опыт. Молодое поколение не пойдет на зарплату в 10-15 тысяч, которую сейчас платят, тем более у них пока еще и опыта нет. Неужели «слуги народа», оторвавшись от реальных зарплат основной части населения, считают себя уже небожителями и так издеваются над народом. Я помню время, когда страна нищала, рабочие и пенсионеры получали свои крохи с задержкой, а «думцы» себе зарплаты увеличивали раз за разом. Должно было бы быть стыдно, а им хоть бы что! А наш «гарант» соглашался на это, взамен на принятие антинародных законов. Кого вы выбираете Господа хорошие в «слуги народа»? Как-то услышал такую фразу: "Говоря о народе, они (все ветви власти) о нем совсем не заботятся, а думают только о себе".

    Какая не дальновидная политика у наших «думцев», в паре с правительством, по отношению к работающим пенсионерам! Пытаются, таким образом, выдавить работающих пенсионеров с производства, а пенсия не обеспечивает достойный уровень жизни, тем более, что на лекарства уходит в месяц 3-4 тысячи рублей. Кроме того, а кто будет работать? У нас имеются знания и опыт. Молодое поколение не пойдет на зарплату в 10-15 тысяч, которую сейчас платят, тем более у них пока еще и опыта нет. Неужели «слуги народа», оторвавшись от реальных зарплат основной части населения, считают себя уже небожителями и так издеваются над народом. Я помню время, когда страна нищала, рабочие и пенсионеры получали свои крохи с задержкой, а «думцы» себе зарплаты увеличивали раз за разом. Должно было бы быть стыдно, а им хоть бы что! А наш «гарант» соглашался на это, взамен на принятие антинародных законов. Кого вы выбираете Господа хорошие в «слуги народа»? Как-то услышал такую фразу: "Говоря о народе, они (все ветви власти) о нем совсем не заботятся, а думают только о себе".
    Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0


  15. михалыч
    06.12.2017Ответить

    ЕСЛИ БЫ РАЗМЕР СТРАХОВКИ ЗАЧИСЛИЛИ В ЗАРАБОТОК ПЕНСИОНЕРУ А ТО ОСТАВЯТ (ТИТОВА) ХОЗЯИНА ТАК ЧТО Я ПРОТИВ ИХ НИХ ПРИБЫЛЕЙ ПУСТЬ ЛУЧШЕ ГОСУДАРСТВО ДАВИТЬСЯ

    ЕСЛИ БЫ РАЗМЕР СТРАХОВКИ ЗАЧИСЛИЛИ В ЗАРАБОТОК ПЕНСИОНЕРУ А ТО ОСТАВЯТ (ТИТОВА) ХОЗЯИНА ТАК ЧТО Я ПРОТИВ ИХ НИХ ПРИБЫЛЕЙ ПУСТЬ ЛУЧШЕ ГОСУДАРСТВО ДАВИТЬСЯ
    Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0


  16. Юрий
    06.12.2017Ответить

    За 2016 год подняли пенсию аж на 78 рублей 36 копеек! А налогов, как работающий пенсионер, я заплатил за год 51 800 рублей. На наши налоги эти слуги народа и получают себе "зряплату" в 450 тыс.рублей - в 40 раз больше чем я пенсию.Отсутствие индексации пенсий работающим пенсионерам, это отсутствие совести у правящей верхушки.. Пенсию я заработал за 45 лет работы! Мы пенсионеры создавали экономический потенциал страны, которым сегодня пользуется чиновничья братия! И если мы сегодня работаем, только потому, что ограбили нас и дали нам 10500 рублей пенсии на то, чтобы мы не сдохли! А я хочу жить, а не существовать! Почему эти жизнеуправители позволяют получать 10-ти членам правления ГаЗПрома, премию в 3,6 млрд. рублей? Не потому-ли, что это сложно отнять у них?! А Вот не дать пару сотен рублей на добавку работающему пенсионеру, который платит налоги, из которых Вы получаете «зряплату», на это у Вас и сил и ума хватает!!! ! Не зависимо от моего заработка за год мне прибавят всего три балла, что равно 222 рублям! А вот себя эти "слуги народа" не обделили. Слов нет одни эмоции: «Хочешь сей, а хочешь куй всё равно получишь ...222 рубля в месяц!»
    Всем депутатам, бывшим и настоящим, первым, что когда-то приняли такой закон, настоящим, что его не пересматривают, и отдельное – тому, кто подписал этот закон, по которому пенсию не зарабатывают, а назначают: нам - поменьше, а себе и некоторым чиновникам побольше, я выражаю категорическое недоверие !!! Вы, властьпридержащие чиновники и так называемые слуги народа, унижаете своих бабушек и дедушек, отцов и матерей, работавших на благо страны, Вы не заслуживаете ни уважения, ни доверия!!!

    За 2016 год подняли пенсию аж на 78 рублей 36 копеек! А налогов, как работающий пенсионер, я заплатил за год 51 800 рублей. На наши налоги эти слуги народа и получают себе "зряплату" в 450 тыс.рублей - в 40 раз больше чем я пенсию.Отсутствие индексации пенсий работающим пенсионерам, это отсутствие совести у правящей верхушки.. Пенсию я заработал за 45 лет работы! Мы пенсионеры создавали экономический потенциал страны, которым сегодня пользуется чиновничья братия! И если мы сегодня работаем, только потому, что ограбили нас и дали нам 10500 рублей пенсии на то, чтобы мы не сдохли! А я хочу жить, а не существовать! Почему эти жизнеуправители позволяют получать 10-ти членам правления ГаЗПрома, премию в 3,6 млрд. рублей? Не потому-ли, что это сложно отнять у них?! А Вот не дать пару сотен рублей на добавку работающему пенсионеру, который платит налоги, из которых Вы получаете «зряплату», на это у Вас и сил и ума хватает!!! ! Не зависимо от моего заработка за год мне прибавят всего три балла, что равно 222 рублям! А вот себя эти "слуги народа" не обделили. Слов нет одни эмоции: «Хочешь сей, а хочешь куй всё равно получишь ...222 рубля в месяц!» Всем депутатам, бывшим и настоящим, первым, что когда-то приняли такой закон, настоящим, что его не пересматривают, и отдельное – тому, кто подписал этот закон, по которому пенсию не зарабатывают, а назначают: нам - поменьше, а себе и некоторым чиновникам побольше, я выражаю категорическое недоверие !!! Вы, властьпридержащие чиновники и так называемые слуги народа, унижаете своих бабушек и дедушек, отцов и матерей, работавших на благо страны, Вы не заслуживаете ни уважения, ни доверия!!!
    Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать1Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0


  17. григорий
    06.12.2017Ответить

    Отработал на производстве больше полвека а государство все высчитывает хватит наверное грабить добавлять пенсию не собираетесь.

    Отработал на производстве больше полвека а государство все высчитывает хватит наверное грабить добавлять пенсию не собираетесь.
    Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать1Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0


  18. ЛАНА
    06.12.2017Ответить

    Я НЕ ЗНАЮ ПОЧЕМУ РАБОТОДАТЕЛИ-ТО МОЛЧАТ И ПЛАТЯТ ВЗНОСЫ ЗА ПЕНСИОНЕРОВ В ПФ, ОМС И ФСС? ЗА ПЕНСИОНЕРОВ ДАВНО ВСЕ ВЫПЛАЧЕНО И ОНИ СВОЕ ОТРАБОТАЛИ. РАЗВЕ МОЖНО ЕЩЕ БРАТЬ ДЕНЬГИ ? ВЕДЬ ПЕНСИОНЕРАМ ИТАК ЗАЛОЖЕНО, ЧТО ПОСЛЕ ПЕНСИОННОГО ВОЗРАСТА ОНИ ЕЩЕ 19 ЛЕТ ПРОЖИВУТ. (СМЕШНО!!). И ВСЕ ПЕНСИОННЫЕ ВЗНОСЫ ЗА ПЕРИОД ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕЛЯТ НА 19ЛЕТ И СТОЛЬКО И ПЛАТЯТ В ГОД И ЗАТЕМ :12 И В МЕСЯЦ. А СЕЙЧАС-ТО РАБОТОДАТЕЛИ ПЛАТЯТ ЕЩЕ ЗА "ТОГО ПАРНЯ". А ПЕНСИОНЕРЫ -ТО РЕДКО КТО ДОЖИВУТ И ЭТИ 19 ЛЕТ, ЧТО ИМ ОТВЕЛИ (ОСОБЕННО МУЖЧИНЫ).

    Я НЕ ЗНАЮ ПОЧЕМУ РАБОТОДАТЕЛИ-ТО МОЛЧАТ И ПЛАТЯТ ВЗНОСЫ ЗА ПЕНСИОНЕРОВ В ПФ, ОМС И ФСС? ЗА ПЕНСИОНЕРОВ ДАВНО ВСЕ ВЫПЛАЧЕНО И ОНИ СВОЕ ОТРАБОТАЛИ. РАЗВЕ МОЖНО ЕЩЕ БРАТЬ ДЕНЬГИ ? ВЕДЬ ПЕНСИОНЕРАМ ИТАК ЗАЛОЖЕНО, ЧТО ПОСЛЕ ПЕНСИОННОГО ВОЗРАСТА ОНИ ЕЩЕ 19 ЛЕТ ПРОЖИВУТ. (СМЕШНО!!). И ВСЕ ПЕНСИОННЫЕ ВЗНОСЫ ЗА ПЕРИОД ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕЛЯТ НА 19ЛЕТ И СТОЛЬКО И ПЛАТЯТ В ГОД И ЗАТЕМ :12 И В МЕСЯЦ. А СЕЙЧАС-ТО РАБОТОДАТЕЛИ ПЛАТЯТ ЕЩЕ ЗА "ТОГО ПАРНЯ". А ПЕНСИОНЕРЫ -ТО РЕДКО КТО ДОЖИВУТ И ЭТИ 19 ЛЕТ, ЧТО ИМ ОТВЕЛИ (ОСОБЕННО МУЖЧИНЫ).
    Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать1Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0


  19. Юрий
    06.12.2017Ответить

    Полностью с Вами согласен. Только работадатели подчиняются закону, который придумали "слуги народа". А эти нардепы на нас плюют с большой колокольни!

    Полностью с Вами согласен. Только работадатели подчиняются закону, который придумали "слуги народа". А эти нардепы на нас плюют с большой колокольни!
    Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0


  20. Ирина
    06.12.2017Ответить

    Очередная сказка, рассказанная на ночь.
    Уже никто не верит нашему Правительству, кроме работающих там.
    Это просто какой-то междусобойчик . На наши налоги живут и нас же погоняют.

    Очередная сказка, рассказанная на ночь. Уже никто не верит нашему Правительству, кроме работающих там. Это просто какой-то междусобойчик . На наши налоги живут и нас же погоняют.
    Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать1Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0


  21. Военпенс
    06.12.2017Ответить

    Перед выборами об этом поговорят, но ничего не сделают, а потом и вовсе забудут. Грабили, грабят и будут грабить работающих пенсионеров и, даже, работающих пенсионеров-инвалидов! У нас под охраной государства только олигархи, вот с них прогрессивный налог удерживать нельзя, об их социальной защите государство заботится! Наще государство не социальное, а олигархическое, это понятно уже всем!

    Перед выборами об этом поговорят, но ничего не сделают, а потом и вовсе забудут. Грабили, грабят и будут грабить работающих пенсионеров и, даже, работающих пенсионеров-инвалидов! У нас под охраной государства только олигархи, вот с них прогрессивный налог удерживать нельзя, об их социальной защите государство заботится! Наще государство не социальное, а олигархическое, это понятно уже всем!
    Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0


  22. Любовь
    06.12.2017Ответить

    Так хоть бы шкалу сделали ну до 10 %, вон богатым сделали же с высоких доходов, все поменьше нагрузка бизнесу, так и работали бы без лишних стрессов, а то каждый год нас за полгода начинают готовить что фиг нам получать, а деньги то в бюджет загребают со всех подряд... 00 глючит тут что-то

    Источник: http://www.buhgalteria.ru/news/n161091?utm_source=mainweek&utm_medium=links&utm_campaign=clicks
    © Бухгалтерия.ру

    Так хоть бы шкалу сделали ну до 10 %, вон богатым сделали же с высоких доходов, все поменьше нагрузка бизнесу, так и работали бы без лишних стрессов, а то каждый год нас за полгода начинают готовить что фиг нам получать, а деньги то в бюджет загребают со всех подряд... 00 глючит тут что-то Источник: http://www.buhgalteria.ru/news/n161091?utm_source=mainweek&utm_medium=links&utm_campaign=clicks © Бухгалтерия.ру
    Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0


  23. Любовь
    06.12.2017Ответить

    Так хоть бы шкалу сделали ну до 10 %, вон богатым сделали же с высоких доходов, все поменьше нагрузка бизнесу, так и работали бы без лишних стрессов, а то каждый год нас за полгода начинают готовить что фиг нам получать, а деньги то в бюджет загребают со всех подряд...

    Так хоть бы шкалу сделали ну до 10 %, вон богатым сделали же с высоких доходов, все поменьше нагрузка бизнесу, так и работали бы без лишних стрессов, а то каждый год нас за полгода начинают готовить что фиг нам получать, а деньги то в бюджет загребают со всех подряд...
    Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0


  24. ИНГА
    06.12.2017Ответить

    У нас пенсионеры работают в основном (кроме чиновников) на низкооплачиваемых работах и отобрать у них индексацию пенсий - это кощунство. Пенсии и так маленькие.В Германии, например, пособия безработным позволяют жить более достойно, чем наши пенсионеры отработавшие по 40 лет. Что ж нашим господам-эксплуататорам и чинушам все мало.

    У нас пенсионеры работают в основном (кроме чиновников) на низкооплачиваемых работах и отобрать у них индексацию пенсий - это кощунство. Пенсии и так маленькие.В Германии, например, пособия безработным позволяют жить более достойно, чем наши пенсионеры отработавшие по 40 лет. Что ж нашим господам-эксплуататорам и чинушам все мало.
    Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0


  25. Любовь
    05.12.2017Ответить

    И второй вопрос.... у нас немало народу, которые ушли на пенсию с 5 годами трудового стажа. А вот эта то категория сидит и ждет, когда им индексации по пенсии поднимут, за счет кстати работающих пенсионеров до прожиточного минимума. Ведь они себе и не парились пенсию зарабатывать, государство доброе, поднимают и поднимают, пусть работ.пенсионеры карячатся их пенсию обрабатывают. ГОСПОДА, пора сделать анализ пенсионеров... а вот потом на работающих отыгрываться... тошнит уже от всего этого---НЕ СПРАВЕДЛИВО им начисляют..

    И второй вопрос.... у нас немало народу, которые ушли на пенсию с 5 годами трудового стажа. А вот эта то категория сидит и ждет, когда им индексации по пенсии поднимут, за счет кстати работающих пенсионеров до прожиточного минимума. Ведь они себе и не парились пенсию зарабатывать, государство доброе, поднимают и поднимают, пусть работ.пенсионеры карячатся их пенсию обрабатывают. ГОСПОДА, пора сделать анализ пенсионеров... а вот потом на работающих отыгрываться... тошнит уже от всего этого---НЕ СПРАВЕДЛИВО им начисляют..
    Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0


  26. Любовь
    05.12.2017Ответить

    Свежо предание, нижняя палата, так называемая, удавится, потерять такую кормушку. Если уж пожалели сделать индексацию из взносов, перечисленных за работающего пенсионера, а тут еще и взносы в таком объеме потерять... оххх никогда они на такое не пойдут. В думе сидят все-спортсмены , актеры и прочие, уж они то выгоду не смогли просчитать, а тут такое предлагают...(((( ой ё ёй.....

    Свежо предание, нижняя палата, так называемая, удавится, потерять такую кормушку. Если уж пожалели сделать индексацию из взносов, перечисленных за работающего пенсионера, а тут еще и взносы в таком объеме потерять... оххх никогда они на такое не пойдут. В думе сидят все-спортсмены , актеры и прочие, уж они то выгоду не смогли просчитать, а тут такое предлагают...(((( ой ё ёй.....
    Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0



Оставить комментарий


Введите код с картинки:

CAPTCHA