Реклама в Интернете уменьшает налогооблагаемую базу
09.03.2007 распечатать Изменения для бухгалтера с 2023 годаМинфин напоминает, что в соответствии с пунктом 4 статьи 264 НК РФ к расходам организации на рекламу в целях налогообложения прибыли относятся, в частности, расходы на рекламные мероприятия через средства массовой информации (в том числе объявления в печати, передача по радио и телевидению) и телекоммуникационные сети. Реклама доводится до потребителя посредством опубликования информации в том числе и в Интернете. Установлено сие Федеральным законом от 13.03.06 № 38-ФЗ «О рекламе». Так что расходы по размещению рекламной продукции в сети Интернет, содержащей рекламную информацию об организации или об отдельных услугах, оказываемых организацией, относятся к расходам на рекламу, учитываемым при налогообложении прибыли в полном объеме. Источник: письмо Минфина России от 29.01.07 № 03-03-06/1/41.
Лента новостей
Можно ли повторно выдать работнику СИЗ по истечение сроков носки?
сегодня в 11:42Кадры
Период военной службы в страховом стаже: учитывать или нет?
сегодня в 09:33Кадры
Крайний срок уплаты аванса по имущественным налогам за I квартал 2024 года
вчера в 15:55Налоги
Ускоренно амортизировать можно не все ПО
вчера в 15:37Учет и отчетность
Внутренний совместитель отправляется в командировку. Что с совмещением?
вчера в 15:25Кадры