Как оформить распорядительный документ на подотчет

19.09.2017

Банк России в письме от 6 сентября 2017 года № 29-1-1-ОЭ/20642 уточнил, что нужно писать в распорядительном документе на выдачу денег подотчетному лицу.

Указанием Банка России от 19 июня 2017 года № 4416-У с 18 августа 2017 года в порядок расчетов с подотчетными лицами внесены поправки о выдаче денег в подотчет:

  • установлен порядок оформления кассовых документов в электронном виде;
  • разрешено выдавать наличные, даже если по предыдущему авансу сотрудник не представил авансовый отчет о расходовании денежных средств;
  • стало необязательным заявление работника на выдачу подотчетной суммы. Достаточно одного распорядительного документа руководителя.

Таким распорядительным документом может быть распоряжение или приказ руководителя. Банк России в письме от сентября 2017 года № 29-1-1-ОЭ/20642 уточнил, что нужно писать в распорядительном документе на выдачу денег подотчетному лицу.

В нем нужно указать:

  • Ф.И.О. подотчетного лица;
  • сумму и срок, на который она выдается;
  • дату и регистрационный номер документа.

Распорядительный документ следует оформлять на каждую выдачу наличных по каждому подотчетному лицу.

По возвращении из командировки все понесенные расходы работник отражает в авансовом отчете.

БераторПолучите доступ к бератору
и ведите свою бухгалтерию без проблем.
www.berator.ru

Поделиться

конверт подписки
Подпишись на рассылку

Выбор читателей

Интересное