Срок хранения документов – не менее четырех лет

01.09.2017

Минфин России в письме от 19.07.2017 № 03-07-11/45829 ответил на вопрос о сроке хранения первичных учетных документов.

Организации и предприниматели - налогоплательщики и налоговые агенты обязаны в течение четырех лет хранить данные бухгалтерского, налогового учета и другие документы, необходимые для исчисления и уплаты налогов, в том числе подтверждающие (подп. 8 п. 1 ст. 23, подп. 5 п. 3 ст. 24 НК РФ):

  • получение доходов;
  • осуществление расходов;
  • уплату (удержание) налогов.

Такой срок хранения информации корреспондирует периоду, за который может быть проведена выездная налоговая проверка (п. 4 ст. 89 НК РФ).

Течение четырехлетнего срока начинается после отчетного (налогового) периода, в котором документ в последний раз использовался для:

  • составления налоговой отчетности;
  • начисления и уплаты налога;
  • подтверждения полученных доходов и произведенных расходов.

Подробнее об этом читайте на сайте журнала «Нормативные акты для бухгалтера».

Нормативные акты для бухгалтераЖурнал «Нормативные акты для бухгалтера». Важные документы с комментариями экспертов. Подписаться

Поделиться

конверт подписки
Подпишись на рассылку

Выбор читателей

Интересное