Срок хранения документов – не менее четырех лет
01.09.2017 распечатать Изменения для бухгалтера с 2023 годаМинфин России в письме от 19.07.2017 № 03-07-11/45829 ответил на вопрос о сроке хранения первичных учетных документов.
Организации и предприниматели - налогоплательщики и налоговые агенты обязаны в течение четырех лет хранить данные бухгалтерского, налогового учета и другие документы, необходимые для исчисления и уплаты налогов, в том числе подтверждающие (подп. 8 п. 1 ст. 23, подп. 5 п. 3 ст. 24 НК РФ):
- получение доходов;
- осуществление расходов;
- уплату (удержание) налогов.
Такой срок хранения информации корреспондирует периоду, за который может быть проведена выездная налоговая проверка (п. 4 ст. 89 НК РФ).
Течение четырехлетнего срока начинается после отчетного (налогового) периода, в котором документ в последний раз использовался для:
- составления налоговой отчетности;
- начисления и уплаты налога;
- подтверждения полученных доходов и произведенных расходов.
Подробнее об этом читайте на сайте журнала «Нормативные акты для бухгалтера».
Лента новостей
Период военной службы в страховом стаже: учитывать или нет?
сегодня в 09:33Кадры
Крайний срок уплаты аванса по имущественным налогам за I квартал 2024 года
вчера в 15:55Налоги
Ускоренно амортизировать можно не все ПО
вчера в 15:37Учет и отчетность
Внутренний совместитель отправляется в командировку. Что с совмещением?
вчера в 15:25Кадры
Адвокаты не могут применять УСН к доходам от адвокатской деятельности
вчера в 15:23Спецрежимы