Причиной банковского сбоя стала халатность рабочих

07.08.2017

Банки «Открытие» и «Рокетбанк» полностью восстановили работу сети банкоматов и операций по картам клиентов. Накануне вечером клиенты жаловались, что операции по картам этих банков не проходят.

В пресс-службе «Открытия» агентству RNS сказали, что банк «рассматривает варианты компенсации клиентам за доставленные неудобства». В пресс-службе заверили, что сейчас их системы работают в полном объеме.

Сообщения в СМИ о проблемах с картами начали появляться после 19:00 по Москве 5 августа. «Рокетбанк», который входит в «Открытие», сообщил о неполадках днем 5 августа. Из-за технического сбоя банкоматы не работали, а расплатиться карточкой, как и провести операции в онлайн-банке, не удавалось.

О полном устранении неполадок в «Открытии» заявили до 01:00 6 августа.

Причина сбоя оказалась до банального проста. Неполадки были связаны с повреждением двух оптоволоконных кабелей на Смоленской площади, которые вели в дата-центр. «Часть банкоматов в некоторых регионах и часть карт банка "Открытие" временно не работала в результате повреждения рабочими, ведущими ремонт на Смоленской площади, сразу двух кабелей, которые вели в ЦОД (центр обработки данных. - Прим. ред.) банка», - сообщили в банке «Открытие».

Журнал «Практическая бухгалтерия». Свежие новости бухучета и налогообложения ежедневно. Подписаться

Поделиться

конверт подписки
Подпишись на рассылку

Выбор читателей

Интересное