У «Сбербанка» - масштабный сбой при обслуживании карт

09.06.2017

Вечером 9 июня у «Сбербанка» произошел сбой при обслуживании банковских карт. Как сообщает газета «Ведомости», у кредитной организации есть сложности с работой карт во всех каналах обслуживания. В частности, не работают POS-терминалы кредитной организации: клиенты не могут расплатиться картами «Сбербанка» в торговых точках.

Как отмечает издание, колл-центр «Газпромбанка» подтверждает, что «возможны затруднения на стороне "Сбербанка" при проведении операций по пластиковым картам в устройствах данного банка». Сотрудник колл-центра «Альфа-банка», в свою очередь, также заявил, что в настоящее время не проходят платежи по картам, поскольку на стороне «Сбербанка» проблема со списаниями.

По словам собеседника издания на платежном рынке, проблема связана только с работой терминалов «Сбербанка». Однако в колл-центрах «Райффазенбанка», «Юникредитбанка», банка «Открытие» и «Промсвязьбанка» журналистам сообщили, что людям не удается расплатиться из-за проблем с картами самих банков, а не терминалами «Сбербанка».

«Ведомости» сообщили о сбое в обслуживании карт «Сбербанка» в 18:12 по московскому времени. По информации портала Cloud Payments, проблемы с прохождением операций через канал эквайринга по картам «Сбербанка» начались с 16:41. При этом в 17:43 специалисты зафиксировали «восстановление ситуации с прохождением операций по картам банка».

Журнал «Практическая бухгалтерия». Свежие новости бухучета и налогообложения ежедневно. Подписаться

Поделиться

конверт подписки
Подпишись на рассылку

Выбор читателей

Интересное