Печать на уведомлении на вычет не нужна?

02.06.2017

Работодатель вправе предоставлять работникам – налоговым резидентам РФ социальные вычеты по НДФЛ (подп. 2, 3, 4, 5 п. 1, п. 2 ст. 219 НК РФ):

  • по расходам на обучение работника или его детей (подопечных) по очной форме обучения;
  • по расходам на медицинские услуги, оказанные работнику, его супругу (супруге), родителям, детям, а также на приобретение лекарств;
  • по уплаченным пенсионным взносам по договору негосударственного пенсионного обеспечения;
  • по уплаченным дополнительным страховым взносам на накопительную пенсию.

Чтобы предоставить работнику социальный налоговый вычет по НДФЛ по расходам на обучение, на медицинские услуги и в сумме страховых взносов по договору (договорам) добровольного страхования жизни, работодателю необходимо иметь:

  • письменное заявление работника;
  • уведомление о праве работника на получение вычета, выданное налоговой инспекцией (например, по форме, рекомендованной ФНС России в письме от 16.01.2017 N БС-4-11/500@).

Форма данного уведомления не содержит поля "м.п.". Поэтому возникает вопрос: можно ли работодателю предоставить социальный вычет на основании уведомления, на котором не проставлена печать? Ответ читайте в письме ФНС России от 22.05.2017 № БС-4-11/9496 на сайте журнала «Нормативные акты для бухгалтера».

Нормативные акты для бухгалтераЖурнал «Нормативные акты для бухгалтера». Важные документы с комментариями экспертов. Подписаться

Поделиться

конверт подписки
Подпишись на рассылку

Выбор читателей

Интересное