Расчетные листки в бумажном виде можно не выдавать
15.05.2017 распечатать Изменения для бухгалтера с 2023 годаЕсли расчетные листки рассылаются работникам только по электронной почте, а не выдаются в бумажном виде, это не является нарушением Трудового кодекса РФ. Но такой способ извещения обязательно надо закрепить в трудовом или коллективном договоре либо в локальном нормативном акте. Об этом сообщил Минтруд России в недавно опубликованном письме от 21.02.17 № 14-1/ООГ-1560.
Напомним, выдавать сотрудникам расчетные листки работодателей обязывает статья 136 Трудового кодекса РФ. В них содержится информация о составных частях зарплаты за соответствующий период, размерах и основаниях произведенных удержаний, а также об общей сумме, подлежащей выплате. Несоблюдение данного правила чревато штрафом до 50 000 рублей.
Лента новостей
Что должен делать работодатель, если сотрудник умер на работе?
сегодня в 15:55Кадры
Сохранится ли пенсия по потере кормильца в случае трудоустройства
сегодня в 15:25Кадры
В расходах можно будет учитывать стоимость бесплатного лечебного питание в ВПК
сегодня в 15:19Учет и отчетность
Порядок применения нулевой ставки НДС продолжают упрощать
сегодня в 15:05Учет и отчетность
Когда единое пособие не предоставляется
сегодня в 14:55Кадры