Электронные первичные документы: когда признать расход?
10.03.2017 распечатать Изменения для бухгалтера с 2023 годаЗаконодательством РФ предусмотрена возможность составления первичного учетного документа в виде электронного документа, подписанного электронной подписью (ч. 5 ст. 9 Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ "О бухгалтерском учете", п. 1 ст. 252 НК РФ).
В связи с этим Минфин России в письме от 03.02.2017 № 03-03-06/1/5822 сообщил, как определить дату признания расходов в целях налогообложения прибыли при составлении первичного документа в электронной форме. По мнению финансового ведомства, датой признания расходов является дата документа, сформированного в подтверждение возникновения соответствующих расходов.
Прочитать данное письмо Минфина России вы можете на сайте журнала «Нормативные акты для бухгалтера».
Лента новостей
2 мая 2024 года завершается декларационная кампания
вчера в 15:55Налоги
Где экспортерам брать электронные реестры до 1 июля 2024 года
вчера в 15:25Налоги
Компания несет убытки. Подавать ли уведомление о КИК?
вчера в 15:25Налоги
Утверждены ставки платы за НВОС на 2024 год
вчера в 15:22Налоги
Можно ли ознакомить всех сотрудников с приказом о дисциплинарке?
вчера в 14:55Кадры