Госдума приняла в третьем чтении поправки в закон о рекламе
16.11.2001 распечатать Изменения для бухгалтера с 2023 годаДепутаты Госдумы России 15 ноября приняли в третьем чтении поправки в статью 11 Закона «О рекламе». Программы радио или телевидения, а также детские, образовательные и религиозные передачи нельзя будет прерывать рекламой, в том числе в виде наложений или способом «бегущей строки». Однако при трансляции радиопостановок или художественных фильмов при согласии правообладателей сделать это будет возможно. В проекте сказано, что реклама может выходить в эфир не чаще, чем каждые 15 минут, а звук рекламы должен быть не громче, чем звук транслируемой программы. Реклама одного и того же товара в течении часа эфирного времени радио- и телепрограммы на одной частоте вещания не должна длится более 2 минут. Реклама в радио- и телепрограммах не должна превышать 20 процентов времени в течение суток. Исключение составят программы, специализирующиеся на сообщениях и материалах рекламного характера.
Лента новостей
Положен ли допотпуск за вредные условия, если сотрудник работает неполный день
сегодня в 09:48Кадры
Доходы от ряда услуг исключают из состава профильных доходов IT-компаний
вчера в 16:39Налоги
Кредиторка в виде невыплаченных дивидендов не списывается
вчера в 15:55Учет и отчетность
Сдача документов в архив при ликвидации
Реклама. ИНН 7714862869erid: 2VtzquzhciZ
Увольнение сотрудников при ликвидации компании
вчера в 15:55Кадры
«Упрощенный» бухучет - сокращенный план счетов
вчера в 15:39Учет и отчетность