Новую справку-расчет придется подавать в ФСС с 2017 года

12.10.2016  распечатать Изменения для бухгалтера с 2023 года

Перечень документов, представляемых страхователем для получения от ФСС выплаты страхового обеспечения (утвержден приказом Минздравсоцразвития РФ от 04.12.2009 № 951н) предполагается дополнить новой справкой-расчетом.

Соответствующий законопроект опубликован на официальном сайт для размещения информации о подготовке проектов нормативных правовых актов.

Справка-расчет будет включать в себя:

- сумму задолженности страхователя по взносам на начало и конец отчетного (расчетного) периода;

- сумму начисленных к уплате взносов, в том числе за последние три месяца;

- сумму доначисленных взносов;

- сумму не принятых к зачету расходов;

- сумму средств, полученных от территориальных органов ФСС в возмещение произведенных расходов;

- сумму возвращенных (зачтенных) излишне уплаченных (взысканных) страховых взносов;

- сумму средств, израсходованных на цели обязательного соцстрахования, в том числе за последние три месяца;

- сумму уплаченных взносов, в том числе за последние три месяца;

- сумму списанной задолженности страхователя.


Журнал «Практическая бухгалтерия». Свежие новости бухучета и налогообложения ежедневно. Подписаться

Составьте правильно и проверьте свой РСВ за 9 месяцев вместе с бератором.
Регистрируйтесь бесплатно.