ЦБ открывает единый центр приема жалоб на действия банков
22.09.2016 распечатать Изменения для бухгалтера с 2023 годаДо конца сентября Банк России планирует запустить единый центр приема и обработки жалоб (обращений) россиян по поводу финансовых услуг. Об этом «Известиям» рассказал глава службы по защите прав потребителей финансовых услуг ЦБ Михаил Мамута.
Принцип «одного окна» – технология предоставления взаимодействия ведомств с гражданами и бизнесом, при которой оказание любых услуг концентрируется в одном месте. Она позволяет повысить эффективность работы с обращениями, что, собственно, и является основной целью реализации нового проекта регулятора.
Мамута рассказал, что после поступления обращений специалисты ЦБ будут анализировать и классифицировать их. Он добавил, что в тестовом режиме центр начал принимать обращения с 1 сентября и показал высокую эффективность. По его словам, ответы на некоторые вопросы граждане получают на свою электронную почту в течение одного дня при том, что законодательно на подготовку подобного ответа отводится 30 дней.
Кроме того, ЦБ планирует запустить приложение, которое позволит жаловаться на качество финансовых услуг и конкретные банки. Оно может заработать уже со следующего года.
Лента новостей
Как заполнять документы для вычета НДС при импорте товаров в ЕАЭС с участием посредника
сегодня в 16:14Учет и отчетность
Как и когда изменятся правила исчисления платы за сверхурочную работу?
сегодня в 15:55Кадры
Налоговая принимает документы на ускоренное возмещение НДС только в электронной форме
сегодня в 15:44Налоги
Как физлицу получить льготу по имущественному налогу
сегодня в 15:25Налоги
Преимущества электронной банковской гарантии
сегодня в 14:55Налоги