Стратегии развития бизнеса в России

07.02.2007

Как создать благоприятные условия для ведения бизнеса? Возможно ли цивилизованное лоббирование интересов в России? Какова роль GR в коммуникационной стратегии компании? На эти и другие вопросы можно будет получить ответ 2-го марта 2007 года на проводимой газетой "The Moscow Times" конференции "GR ФОРУМ 2007. Стратегии развития бизнеса в России". Лучшие эксперты из Министерства промышленности и энергетики Российской Федерации, Ассоциации Менеджеров России, компаний Бритиш Американ Тобакко Россия, Intel в странах СНГ, The PBN Company, ООО , ООО , Cassidy & Associates CIS, Citibank Group поделятся с Вами своими знаниями и опытом. По окончании мероприятия всех участников конференции ожидает участие в интерактивной деловой игре GR Reality Show, со-организатором которой является компания "Михайлов и партнеры. Управление стратегическими коммуникациями". Дополнительная информация на сайте http://www.events.moscowtimes.ru, тел.(495) 2321769, 232 3200 доб. 4203 (Мария Потапова).

Поделиться

конверт подписки
Подпишись на рассылку

Выбор читателей

Интересное

Комментарии (0)


    Оставить комментарий


    Введите код с картинки:

    CAPTCHA