Для интернет-торговли готовят стратегию

22.08.2016

Министр промышленности и торговли Денис Мантуров поручил специалистам разработать Стратегию развития интернет-торговли в России, сообщается на сайте министерства.

«Интернет-торговля сегодня – это стремительно развивающийся сегмент, в котором государство должно проводить очень взвешенную политику без излишнего административного давления», – отметил министр. Он также подчеркнул, что при разработке подобных документов важно считаться с запросами и ожиданиями потребителей.

На совещании, состоявшемся в Минпромторге, ведомство при участии бизнес-сообщества определило два блока мероприятий для развития интернет-торговли. Первый блок направлен на снятие излишних барьеров и облегчение ведения бизнеса российскими компаниями, а второй предусматривает введение ограничений для создания равных конкурентных условий для российских и зарубежных интернет-компаний.

Минпромторг организует проектную группу, задачей которой станет подготовка проекта Стратегии развития интернет-торговли в стране. Предполагается, что последняя будет представлена как часть Стратегии развития торговли в России на период до 2020 года или в форме отдельного документа. Указанная группа будет сформирована из представителей федеральных органов исполнительной власти, экспертов из Национальной ассоциации дистанционной торговли, Ассоциации компаний интернет-торговли, представителей электронной коммерции, логистических и платежных операторов.

Ранее ФНС предложила обязать зарубежные интернет-магазины создавать юридическое лицо в России для возможности начисления НДС на товар, доставляемый конечному потребителю. Суть инициативы заключается в том, что зарегистрированные в России компании смогут провозить свои посылки потребителям по зеленому коридору, и на них будет автоматически начисляться налог.

Поделиться

конверт подписки
Подпишись на рассылку

Выбор читателей

Интересное