Как оформить совмещение должностей бухгалтера и кассира

19.08.2016

На практике обязанности по ведению кассы, приему и выдаче наличных часто исполняет бухгалтер. В связи с этим Минтруд России в письме от 20.07.2016 № 14-2/В-688 сообщил, как правильно оформить документы в подобной ситуации. По мнению ведомства, работодатель должен:

- заключить с сотрудником соглашение о совмещении должностей и ознакомить его под роспись с должностной инструкцией кассира;

- издать приказ о возложении на работника обязанностей кассира в порядке совмещения должностей;

- оформить прием-передачу кассы.

Текст данного письма Минтруд России вы найдете на сайте журнала «Нормативные акты для бухгалтера».

Нормативные акты для бухгалтераЖурнал «Нормативные акты для бухгалтера». Важные документы с комментариями экспертов. Подписаться

Поделиться

конверт подписки
Подпишись на рассылку

Выбор читателей

Интересное