Роспотребнадзор взяли под общественный контроль

02.02.2007

Жалобы на неправомерные действия сотрудников Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека вскоре можно будет подавать в так называемую общественную приемную, созданную непосредственно при ведомстве. Проект положения, устанавливающий порядок ее работы, Роспотребнадзор накануне опубликовал на своем официальном сайте. Как следует из документа, ни одно сообщение представителей бизнес-сообщества не останется без внимания госслужащих. Чиновники Роспотребнадзора обещают тщательно изучать обращения и жалобы граждан и юридических лиц, а при необходимости разрабатывать соответствующие законодательные предложения. Помимо этого, в рамках общественной приемной предприниматели и потребители получат возможность в досудебном порядке урегулировать споры и конфликтные ситуации, возникшие при продаже товаров и оказании услуг.

Поделиться

конверт подписки
Подпишись на рассылку

Выбор читателей

Интересное