Пожаловаться на банки станет проще

09.06.2016

Центробанк в рамках реализации проекта «Жалоба как подарок» намерен создать единую систему обработки жалоб, а заодно упростить обратную связь с потребителями финансовых услуг за счет технологических решений.

Уже в следующем году регулятор планирует запустить приложение для смартфонов, которое позволит просто и быстро жаловаться на действия финансовых организаций (банки, страховые компании, микрофинансовые организации, негосударственные пенсионные фонды, управляющие компании и т.д.).

Об этом сообщают «Известия» со ссылкой на главу службы ЦБ по защите прав потребителей финансовых услуг и миноритарных инвесторов Михаила Мамуту.

«Жалобы можно рассматривать как бесплатный для регулятора консалтинг со стороны населения по различным вопросам функционирования финансового рынка», — отмечает чиновник.

Он пояснил, что проект «Жалоба как подарок» включает в себя и использование обратной связи для совершенствования финансового рынка, и повышение качества работы с жалобами, уменьшение сроков их обработки. Проект предполагает создание автоматизированной системы, с помощью которой ЦБ сможет обрабатывать большее количество обращений и оказывать потребителям реальную помощь в максимально короткие сроки.

Поделиться

конверт подписки
Подпишись на рассылку

Выбор читателей

Интересное