«Наружка» попала под новые ограничения

26.01.2007

Правила игры на рекламном рынке в ближайшем будущем, скорее всего, изменятся. Госдума приняла в первом чтении поправки в статьи 19 и 33 закона «О рекламе», которые вводят дополнительные ограничения на размещение наружной рекламы. Согласно документу, распределение свободных рекламных мест будет происходить исключительно на конкурсной основе. Причем одному рекламораспространителю запрещается иметь более 35 процентов разрешений на установку рекламных конструкций от числа всех выданных на муниципальном, региональном и федеральном уровнях. Фирмы, превысившие этот порог, смогут принять участие в конкурсе, только если в пределах территории муниципального образования выдано всего не более 10 разрешений. Следует также учесть, что при определении числа имеющихся у компании разрешений нужно учитывать и полученные посредством аффелированных лиц.

Поделиться

конверт подписки
Подпишись на рассылку

Выбор читателей

Интересное