Реклама вредных привычек попадет под запрет
24.01.2007 распечатать Изменения для бухгалтера с 2023 годаПроизводителям и продавцам спиртных напитков и сигарет вскоре могут запретить рекламировать свою продукцию. Соответствующий законопроект депутаты планируют рассмотреть 14 февраля. Авторы эпохального документа рассчитывают, что его принятие остановит деградацию общества и улучшит демографическую ситуацию. Бизнесмены уверены в обратном. «Пытаться такими мерами заставить людей автоматически бросить вредные привычки по меньшей мере наивно. К тому же запретный плод сладок вдвойне. Пользы подобная новация не принесет никому, а вот вреда – сколько угодно, причем как еще «нераскрученным» фирмам, так и самому потребителю, о котором якобы радеют авторы законопроекта. Люди просто не будут знать, что покупают», – отметил в беседе с корреспондентом «ФАФИ» замруководителя Ассоциации производителей табачной продукции «Табакпром» Виктор Стефашин.
Лента новостей
Нулевой 6-НДФЛ за первый квартал 2024 года: сдавать или не сдавать?
сегодня в 12:52Налоги
Можно ли повторно выдать работнику СИЗ по истечение сроков носки?
сегодня в 11:42Кадры
Период военной службы в страховом стаже: учитывать или нет?
сегодня в 09:33Кадры
Крайний срок уплаты аванса по имущественным налогам за I квартал 2024 года
вчера в 15:55Налоги
Ускоренно амортизировать можно не все ПО
вчера в 15:37Учет и отчетность