ФАС проверит стадионы на алкоголь

18.01.2007  распечатать Изменения для бухгалтера с 2023 года

Федеральная антимонопольная служба России (ФАС) проводит масштабную проверку российских стадионов. Как рассказал заместитель руководителя ФАС Андрей Кашеваров, территориальным подразделениям ведомствам поручено следить за размещаемыми на стадионах коммерческими объявлениями и выявлять случаи рекламы товаров, чье продвижение ограничено. Поводом для проверки стал завершившийся на прошлой неделе Кубок европейских чемпионов по хоккею. На бортиках Ледового дворца в Петербурге, где проводились состязания, были размещены логотипы, похожие на товарный знак алкогольной компаний "Союз-Виктан". Теперь специалистам ФАС придется посещать спортивные соревнования по всей стране. Отдельно ведомство будет разбираться с логотипом на бортиках Ледового дворца — в ближайшие дни управление ФАС по Петербургу и Ленобласти проведет сравнительный анализ изображения и его цветовой гаммы, что позволит понять, для какого именно класса товаров был зарегистрирован этот знак. Впрочем, в компании "Союз-Виктан" заявляют, что не имеют никакого отношения к размещеной рекламе. По новому закону "О рекламе", нельзя распространять рекламу алкоголя, пива, табака в физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружениях. Эти ограничения существовали и в законе о рекламе от 1995 года, однако до сих пор ФАС не проводила масштабных проверок.


Составьте правильно и проверьте свой РСВ за 9 месяцев вместе с бератором.
Регистрируйтесь бесплатно.