Об использовании печати
10.03.2016 распечатать Изменения для бухгалтера с 2023 годаМинфин России напомнил, что если в уставе организации содержаться сведения о наличии печати, то к документам такой организации могут быть предъявлены требования о наличии печати.
Если же федеральным законом не предусмотрена обязанность акционерного общества (общества с ограниченной ответственностью) использовать печать и в уставе этого общества не содержатся сведения о наличии у него печати, к документам такого общества не предъявляется требование о проставлении печати.
Однако, исключениями являются случаи, когда печать ставить не нужно, ввиду того, что это не прописано в правилах заполнения документа. Например, справка 2-НДФЛ.
ФНС выпустила Приказ от 30.10.2015 № ММВ-7-11/485@, которым утвердила новую форму справки 2-НДФЛ и порядок ее заполнения. В новом порядке обязательство проставлять печать на справке не прописано. Документ заверяется подписью налогового агента или его представителя.
Лента новостей
Что должен делать работодатель, если сотрудник умер на работе?
сегодня в 12:05Кадры
Как отразить в трудовом договоре продолжительность рабочей смены
сегодня в 11:05Кадры
Как удержать неотработанные отпускные при увольнении
сегодня в 09:48Кадры
Когда работодатель обязан предоставить сотруднику учебный отпуск?
вчера в 15:55Кадры
Если расходы не формируют стоимость НМА, их нужно списывать
вчера в 15:46Учет и отчетность