Контрреклама алкоголя принесла «особый» эффект

15.01.2007

Чиновники подготовили для участников алкогольного рынка очередные неприятные сюрпризы, которые в ближайшее время могут спровоцировать новый кризис отрасли. Так, согласно предписанию Минэкономразвития, производители алкоголя к 1 февраля должны оклеить свою продукцию дополнительными контр-этикетками, сообщающими о содержании в напитке вредных веществ. Однако что именно нужно на них указывать, предпринимателям до сих пор не объяснили. «Да, все очень переживают из-за массовых отравлений суррогатами. И с этой точки зрения такая мера в общем-то объяснима, хотя каждый пьющий человек и без нее понимает, что спиртное никому на пользу не идет. Но авторы предписания не удосужились разработать образец текста, согласовать его с Минздравом. И что нам писать – что в водке присутствует этиловый спирт? И ведь нужно еще успеть напечатать этикетки, наклеить их… Каким образом мы должны успеть это сделать к 1 февраля?» – с негодованием прокомментировал ситуацию корреспонденту «ФАФИ» президент национальной алкогольной ассоциации Павел Шапкин. Впрочем, со своей стороны он все же надеется, что предписание будет либо отменено, либо «отсрочено».

Поделиться

конверт подписки
Подпишись на рассылку

Выбор читателей

Интересное

Комментарии (0)


    Оставить комментарий


    Введите код с картинки:

    CAPTCHA