Когда в заявлении Р 11001 электронный адрес можно не указывать

06.07.2015  распечатать Изменения для бухгалтера с 2023 года

В случае, если заявление на госрегистрацию по форме Р11001 представляется лично заявителем, его уполномоченным представителем или по почте России, указывать электронный адрес на листе «Н» не нужно (п. 4.6.2, лист «Н», форма Р 11001). Данный пункт необходимо заполнять при направлении формы через ТКС, включая Портал госуслуг. Такое разъяснение ФНС России представила в письме от 18.06.2015 № СА-4-14/10621@.

Также ведомство напомнило о порядке взаимодействия Минюста России и ФНС России при государственной регистрации некоммерческих организаций. В этом случае документы, представленные территориальными органами юстиции для внесения сведений о НКО в ЕГРЮЛ, налоговые органы не возвращают. (Порядок взаимодействия Министерства юстиции Российской Федерации с Федеральной налоговой службой по вопросам государственной регистрации некоммерческих организаций, утв. приказом Минюста России от 12.11.2010 № 343).

журнал

О. Федун, редактор-эксперт журнала "Нормативные акты для бухгалтера", специальный корреспондент Бухгалтерия.ру

Выбор читателей

Составьте правильно и проверьте свой РСВ за 9 месяцев вместе с бератором.
Регистрируйтесь бесплатно.