Когда в заявлении Р 11001 электронный адрес можно не указывать
06.07.2015 распечатать Изменения для бухгалтера с 2023 годаВ случае, если заявление на госрегистрацию по форме Р11001 представляется лично заявителем, его уполномоченным представителем или по почте России, указывать электронный адрес на листе «Н» не нужно (п. 4.6.2, лист «Н», форма Р 11001). Данный пункт необходимо заполнять при направлении формы через ТКС, включая Портал госуслуг. Такое разъяснение ФНС России представила в письме от 18.06.2015 № СА-4-14/10621@.
Также ведомство напомнило о порядке взаимодействия Минюста России и ФНС России при государственной регистрации некоммерческих организаций. В этом случае документы, представленные территориальными органами юстиции для внесения сведений о НКО в ЕГРЮЛ, налоговые органы не возвращают. (Порядок взаимодействия Министерства юстиции Российской Федерации с Федеральной налоговой службой по вопросам государственной регистрации некоммерческих организаций, утв. приказом Минюста России от 12.11.2010 № 343).
Лента новостей
Когда работодатель обязан предоставить сотруднику учебный отпуск?
вчера в 15:55Кадры
Если расходы не формируют стоимость НМА, их нужно списывать
вчера в 15:46Учет и отчетность
При переносе убытков срок хранения документов не зависит от проведенных проверок
вчера в 15:34Учет и отчетность
Что положено сотрудникам за работу в майские праздники?
вчера в 15:25Кадры
В какой срок после увольнения Соцфонд пересчитает пенсию?
вчера в 14:55Кадры