Рекламный бизнес заживет по новым правилам

24.11.2006

Малым фирмам, работающим в сфере распространения рекламы, законодатели намерены помочь в борьбе с более крупными конкурентами. Не допустить монополизации рынка установки рекламных конструкций должны поправки в закон «О рекламе», подготовленные группой депутатов Госдумы. Об этом на прошедшем накануне заседании круглого стола заявил один из авторов законопроекта, зампредседателя думского комитета по информационной политике Владимир Мединский. Суть депутатских поправок сводится к тому, чтобы запретить распространителям рекламы иметь более 25 процентов разрешений от числа всех выданных на территории города, области или всей страны аналогичных документов. Помимо того, предприниматели, претендующие на получение разрешений, должны будут выиграть специально организованный конкурс, что, по мнению инициаторов поправок, позволит развить конкуренцию на рекламном рынке. Присутствовавшие на заседании круглого стола чиновники Федеральной антимонопольной службы (ФАС) в целом оценили законопроект положительно. Однако замруководителя антимонопольного ведомства Андрей Кашеваров отметил, что 25-процентное ограничение числа разрешений на установку рекламных конструкций вряд ли приемлемо. Он подчеркнул, что закрепленная в антимонопольном законодательстве доля доминирования начинается с 35 процентов. «К этому показателю надо привести и рынок рекламораспространения», – убежден он.

Поделиться

конверт подписки
Подпишись на рассылку

Выбор читателей

Интересное