Как учитывать расходы при авансовой оплате аренды и обучения

16.04.2015  распечатать Изменения для бухгалтера с 2023 года

Организация оплачивает стоимость аренды помещения авансом, а также оплачивает разовой суммой обучение работников в вузах за предстоящий учебный год.

Возник вопрос: как учитывать расходы при авансовой оплате аренды и обучения? Минфин в своем письме от 16.03.2015 № 03-03-06/13706 дал ответ, что в данной ситуации организация должна признавать расходы на аренду и оплату обучения ежемесячно, даже если годовая сумма арендной платы и платы за обучение была перечислена единовременно.

Это связано с тем, что на момент перечисления организацией предварительной оплаты услуга еще не оказана, расходы при методе начисления как таковые не возникли.


О. Молчанова, главный редактор журнала «Нормативные акты для бухгалтера»
Составьте правильно и проверьте свой РСВ за 9 месяцев вместе с бератором.
Регистрируйтесь бесплатно.