Как учитывать расходы при авансовой оплате аренды и обучения
16.04.2015 распечатать Изменения для бухгалтера с 2023 года
Организация оплачивает стоимость аренды помещения авансом, а также оплачивает разовой суммой обучение работников в вузах за предстоящий учебный год.
Возник вопрос: как учитывать расходы при авансовой оплате аренды и обучения? Минфин в своем письме от 16.03.2015 № 03-03-06/13706 дал ответ, что в данной ситуации организация должна признавать расходы на аренду и оплату обучения ежемесячно, даже если годовая сумма арендной платы и платы за обучение была перечислена единовременно.
Это связано с тем, что на момент перечисления организацией предварительной оплаты услуга еще не оказана, расходы при методе начисления как таковые не возникли.
Лента новостей
ФНС напоминает о сроках сдачи 6-НДФЛ за 1 квартал 2024 года
вчера в 15:55Налоги
Расходы на покупку недвижимости при УСН
вчера в 15:31Учет и отчетность
С 19 апреля применяются новые документы для составления мотивированного мнения
вчера в 15:25Налоги
Когда плательщик ЕСХН может применить вычет НДС
вчера в 15:17Налоги
Особенности трудового договора на срок до 2-х месяцев
вчера в 14:55Кадры