Приложения к журналу "Практическая бухгалтерия". Именно в нем нашли отражения те качества, о которых упомянул в своем интервью г-н Штауффенберг — высокий сервис, клиентоориентированность, интерактивность и, главное, возможность оптимизации собственных затрат. Узнать больше и подписаться на Приложение к журналу "Практическая бухгалтерия"" />Введены Европейские Стандарты для российских бухгалтеров - Бухгалтерия.ru

Введены Европейские Стандарты для российских бухгалтеров

14.11.2006  распечатать Изменения для бухгалтера с 2023 года

Большинство зарубежных издательских домов, начиная с 1982 года, используют в своей работе Единые Европейские Стандарты Обслуживания Подписчиков. Решение о соответствии сервиса, предоставляемого той или иной компанией своим клиентам, Европейским Стандартам принимается группой авторитетных независимых экспертов из Германии, Норвегии, Швейцарии, США, Дании, Франции и Голландии. Как отметил в своем интервью член экспертного совета USCF Макс фон Штауффенберг: "Основную цель внедрения данного стандарта мы видим в возможности обеспечить для конечного подписчика качественный и удобный сервис в выборе журналов с обязательным условием оптимизации затрат клиента на подписку. Удобство и выгода клиента должны быть определены, в первую очередь, профессиональной работой сервисных служб издательства и изначально заложены в идею самого продукта. Я имею ввиду живость издания, его интерактивность и возможность обратной связи подписчика с редакцией. Ведь именно это определяет, в конечном счете, доволен ли клиент изданием, на которое он оформляет подписку". До недавнего времени в России не было ни одного издательства, сервис и ассортимент которого соответствовали бы действующим Единым Европейским Стандартам Обслуживания подписчиков. В 2006 году издательство "Бератор" первым и пока единственным в нашей стране получило сертификат соответствия данным нормам. Прежде всего, это обусловлено выпуском на рынок бухгалтерских изданий принципиально нового продукта — Приложения к журналу "Практическая бухгалтерия". Именно в нем нашли отражения те качества, о которых упомянул в своем интервью г-н Штауффенберг — высокий сервис, клиентоориентированность, интерактивность и, главное, возможность оптимизации собственных затрат. Узнать больше и подписаться на Приложение к журналу "Практическая бухгалтерия"


Составьте правильно и проверьте свой РСВ за 9 месяцев вместе с бератором.
Регистрируйтесь бесплатно.