Поправки в закон о рекламе прошли второе чтение
22.10.2001 распечатать Изменения для бухгалтера с 2023 годаДепутаты Госдумы России 18 октября приняли во втором чтении поправки в закон о рекламе. С введением в действие данного закона будут установлены некоторые ограничения на трансляцию рекламы в теле- и радиопередачах. В частности, программы радио или телевидения, а также детские, образовательные и религиозные передачи нельзя будет прерывать рекламой, в том числе в виде наложений или способом «бегущей строки». Однако при трансляции радиопостановок или художественных фильмов при согласии правообладателей сделать это будет возможно. Согласно законопроекту реклама может выходить в эфир не чаще, чем каждые 15 минут. Реклама одного и того же товара в течении часа эфирного времени радио- и телепрограммы на одной частоте вещания не должна длится более 2 минут. Кроме того, реклама в радио- и телепрограммах не должна превышать 20 процентов времени в течение суток. Исключение составят программы, специализирующиеся на сообщениях и материалах рекламного характера.
Лента новостей
Когда работодатель обязан предоставить сотруднику учебный отпуск?
сегодня в 15:55Кадры
Если расходы не формируют стоимость НМА, их нужно списывать
сегодня в 15:46Учет и отчетность
При переносе убытков срок хранения документов не зависит от проведенных проверок
сегодня в 15:34Учет и отчетность
Что положено сотрудникам за работу в майские праздники?
сегодня в 15:25Кадры
В какой срок после увольнения Соцфонд пересчитает пенсию?
сегодня в 14:55Кадры