Натуральное вино выведут из-под рекламного запрета

02.11.2006  распечатать Изменения для бухгалтера с 2023 года

Не исключено, что скоро фирмы, производящие и реализующие натуральное виноградное вино без красителей и спиртовых добавок, все же смогут рекламировать свою продукцию на телевидении и радио. Как сообщили корреспонденту «ФАФИ» в пресс-службе Минсельхоза, в ближайшее время в Госдуму будет внесен разработанный в министерстве проект федерального закона «О винограде и вине», приравнивающий этот продукт к пиву. Со всеми, как говорится, вытекающими последствиями... Дело в том, что сейчас реклама вина регулируется теми же юридическими нормами, что и реклама крепких алкогольных напитков. Согласно статье 21 Закона от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе», виноделы, как и производители водки, могут рекламировать свою продукцию только в печатных изданиях, интернете и в местах продаж. Если же законопроект получит поддержку депутатов, ситуация изменится в пользу виноделов: их продукция переместится в статью 22 «Реклама пива и напитков, изготовленных на его основе» и ее можно будет рекламировать на ТВ (с 22 до 7 часов) и на радио (с 24 до 9 часов).


Выбор читателей

Составьте правильно и проверьте свой РСВ за 9 месяцев вместе с бератором.
Регистрируйтесь бесплатно.