Натуральное вино выведут из-под рекламного запрета
02.11.2006 распечатать Изменения для бухгалтера с 2023 годаНе исключено, что скоро фирмы, производящие и реализующие натуральное виноградное вино без красителей и спиртовых добавок, все же смогут рекламировать свою продукцию на телевидении и радио. Как сообщили корреспонденту «ФАФИ» в пресс-службе Минсельхоза, в ближайшее время в Госдуму будет внесен разработанный в министерстве проект федерального закона «О винограде и вине», приравнивающий этот продукт к пиву. Со всеми, как говорится, вытекающими последствиями... Дело в том, что сейчас реклама вина регулируется теми же юридическими нормами, что и реклама крепких алкогольных напитков. Согласно статье 21 Закона от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе», виноделы, как и производители водки, могут рекламировать свою продукцию только в печатных изданиях, интернете и в местах продаж. Если же законопроект получит поддержку депутатов, ситуация изменится в пользу виноделов: их продукция переместится в статью 22 «Реклама пива и напитков, изготовленных на его основе» и ее можно будет рекламировать на ТВ (с 22 до 7 часов) и на радио (с 24 до 9 часов).
Лента новостей
ФНС напоминает о сроках сдачи 6-НДФЛ за 1 квартал 2024 года
вчера в 15:55Налоги
Расходы на покупку недвижимости при УСН
вчера в 15:31Учет и отчетность
С 19 апреля применяются новые документы для составления мотивированного мнения
вчера в 15:25Налоги
Когда плательщик ЕСХН может применить вычет НДС
вчера в 15:17Налоги
Особенности трудового договора на срок до 2-х месяцев
вчера в 14:55Кадры