Табачников заставят заняться собственной антирекламой

26.10.2006

Для производителей сигарет могут наступить очень непростые времена. Рекламу их продукции предлагается – нет, даже не ограничить – а запретить как таковую. Как сообщили корреспонденту «ФАФИ» в думском Комитете по экономической политике, предпринимательству и туризму, соответствующий законопроект был накануне внесен в Госдуму. Помимо прочего, авторы документа предлагают увеличить текст предупреждающей надписи на пачке до половины от общей площади поверхности упаковок. Сейчас такие надписи занимают лишь четыре процента площади всей сигаретной пачки. Разработчики уверены, что принятие закона позволит сохранить жизнь десяткам и даже сотням граждан России. Сами производители табака в этом сильно сомневаются. По мнению заместителя руководителя по аналитической работе ассоциации «Табакпром» Виктора Стефашина, снизить рост числа курящих граждан можно не запретительными мерами, ибо запретный плод сладок, а широкомасштабными разъяснительными работами, борьбой за здоровый образ жизни. Что касается того, насколько пострадают от новшества участники рынка, то, по мнению представителя «Табакпрома», для раскрученных компаний это равносильно укусу комара. А вот новым брендам, только пытающимся закрепиться на рынке, придется туго, несмотря на то, что они могут предлагать продукцию лучше существующей. «Табачники – в массе своей очень законопослушные бизнесмены. Они прекрасно понимают, что выпускают вредную продукцию. Но пока она является социально необходимой. Вот запретят табакокурение вообще – тогда будем производить конфеты, чипсы, сгущенку», – заявил Стефашин в беседе с корреспондентом «ФАФИ».

Поделиться

конверт подписки
Подпишись на рассылку

Выбор читателей

Интересное