пресс-служба ФАС, на заседании был рассмотрен вопрос об организации работы ФАС России и Экспертного совета при необходимости оценки сходства средств индивидуализации товаров, размещённых в рекламе, со средствами индивидуализации товаров, запрещенных или ограниченных к рекламированию. Эксперты признали возможным, в случае возникновения сложностей при оценке сходства таких обозначений на заседаниях Экспертного совета, направлять запрос в Роспатент за получением соответствующего заключения. Эксперты изучили сайт в сети Интернет с использованием товарного знака «Kiss», применяемого на одноимённых сигаретах. По итогам обсуждения Экспертный совет указал на то, что средства индивидуализации, размещённые на сайте и используемые на упаковках сигарет, идентичны, как по графическому исполнению, так и по цветовому решению. Также Совет отметил недостаточность данных о заказчике, изготовителе сайта и о видах товаров, на которых размещается или планируется размещаться данный товарный знак. В связи с этим эксперты решили вернуться к рассмотрению данного вопроса позднее, при поступлении дополнительной информации. Также на заседании Экспертного совета рассматривался вопрос о возможности отнесения к рекламе информации, опубликованной Гражданской комиссией по правам человека о вреде, причиняемом психиатрами. Экспертный совет, указав, что такая информация не является рекламой, решил направить данную публикацию для рассмотрения в Минздравсоцразвития России." />ФАС рекомендует направлять запросы по сходным товарам в Роспатент - Бухгалтерия.ru

ФАС рекомендует направлять запросы по сходным товарам в Роспатент

17.10.2006  распечатать Изменения для бухгалтера с 2023 года

12 октября 2006 года состоялось двенадцатое заседание Экспертного совета по применению законодательства о рекламе при Федеральной антимонопольной службе (ФАС России). Как сообщает пресс-служба ФАС, на заседании был рассмотрен вопрос об организации работы ФАС России и Экспертного совета при необходимости оценки сходства средств индивидуализации товаров, размещённых в рекламе, со средствами индивидуализации товаров, запрещенных или ограниченных к рекламированию. Эксперты признали возможным, в случае возникновения сложностей при оценке сходства таких обозначений на заседаниях Экспертного совета, направлять запрос в Роспатент за получением соответствующего заключения. Эксперты изучили сайт в сети Интернет с использованием товарного знака «Kiss», применяемого на одноимённых сигаретах. По итогам обсуждения Экспертный совет указал на то, что средства индивидуализации, размещённые на сайте и используемые на упаковках сигарет, идентичны, как по графическому исполнению, так и по цветовому решению. Также Совет отметил недостаточность данных о заказчике, изготовителе сайта и о видах товаров, на которых размещается или планируется размещаться данный товарный знак. В связи с этим эксперты решили вернуться к рассмотрению данного вопроса позднее, при поступлении дополнительной информации. Также на заседании Экспертного совета рассматривался вопрос о возможности отнесения к рекламе информации, опубликованной Гражданской комиссией по правам человека о вреде, причиняемом психиатрами. Экспертный совет, указав, что такая информация не является рекламой, решил направить данную публикацию для рассмотрения в Минздравсоцразвития России.


Составьте правильно и проверьте свой РСВ за 9 месяцев вместе с бератором.
Регистрируйтесь бесплатно.