Утверждена форма заявления о предоставлении в налоговую адреса для отправления документов по почте

28.07.2014

Налоговики утвердили форму заявления, которую надо заполнить тем предпринимателям, нотариусам и адвокатам, которые не могут получать письма из ИФНС по адресу постоянной регистрации. Приказ ФНС от 29 мая 2014 года № ММВ-7-14/306@. Зарегистрировано в Минюсте РФ 3 июля 2014 г.

Налогоплательщик может написать заявление, указав в нем адрес для получения корреспонденции. В заявлении надо указать дату, с которой налоговикам необходимо направлять письма по указанному адресу.

БераторПолучите доступ к бератору
и ведите свою бухгалтерию без проблем.
www.berator.ru

Поделиться

конверт подписки
Подпишись на рассылку

Выбор читателей

Интересное