Треть россиян не интересуется, что написано на этикетке покупаемого продукта

04.10.2006

Качество и безопасность продуктов из США было и остается одним из приоритетов американского правительства. Об этом на 3 октября на пресс-конференции по случаю запуска информационной программы "Качество и безопасность продуктов питания из США" заявил посол США в России Уильям Бернс. Как отмечали выступающие, импортные продукты питания часто становятся предметом необоснованный подозрений со стороны российского потребителя, который недостаточно осведомлен и не всегда доверяет американским продуктам. Для преодоления этого информационного барьера и создана информационная программа "Качество и безопасность продуктов питания из США". Она акцентирует внимание потребителя на том, что Служба инспекции безопасности пищевых продуктов США проверяет как внутреннюю, так и экспортную продукцию, поэтому в Россию и на внутренний американский рынок поступают одинаковые по качеству продукты. По словам председателя правления Международной конфедерации обществ потребителей Дмитрия Янина, треть россиян не интересуется тем, что написано на этикетке, а главной при выборе продукта является цена. Для 10 проц. покупателей состав продукта не важен, всего 6 проц. интересуются его пищевой ценностью. За последние 5-7 лет качество питания россиян улучшилось, но все равно не соответствует требованиям здорового питания, и данная программа направлена не только на ознакомление потребителя с американскими продуктами, но и с общеевропейскими стандартами здорового образа жизни.

Поделиться

конверт подписки
Подпишись на рассылку

Выбор читателей

Интересное