Об учете расходов на оплату допотпуска по повышенным тарифам

25.04.2014  распечатать Изменения для бухгалтера с 2023 года

Сотрудникам, занятым на «вредных» работах, положены дополнительные льготы в виде доплат за лишние отработанные часы, увеличенного отпуска, повышенной оплаты труда и др. В письме Минфина России от 07.03.2014 № 10060 сказано, что надбавки к зарплате можно включать в расходы, зафиксировав их размер в трудовом договоре. Для большей надежности в учете затрат нужно провести специальную оценку условий труда.

Что касается расходов на доплату за лишние отработанные часы и увеличенный отпуск, то для списания таких затрат необходимы: подтверждение «вредности» работ результатами спецоценки или аттестации, допсоглашение к трудовому договору и фигурирование в коллективном договоре.

Нормативные акты для бухгалтераЖурнал «Нормативные акты для бухгалтера». Важные документы с комментариями экспертов. Подписаться

Е. Юдахина, эксперт журнала «Нормативные акты для бухгалтера», специальный корреспондент Бухгалтерия.ру

Выбор читателей

Составьте правильно и проверьте свой РСВ за 9 месяцев вместе с бератором.
Регистрируйтесь бесплатно.
Loading...