Нормирование расходов на рекламные услуги

22.04.2014

Затраты на рекламу производимых (приобретенных) и (или) реализуемых товаров (работ, услуг), деятельности налогоплательщика, товарного знака и знака обслуживания, включая участие в выставках и ярмарках относятся к прочим расходам, связанным с производством и реализацией (пп. 28 п. 1 ст. 264 НК РФ).
По договору возмездного оказания услуг исполнитель обязуется по заданию заказчика совершить определенные действия или осуществить определенную деятельность, а заказчик обязуется оплатить эти услуги (ст. 779 ГК РФ). Когда действия исполнителя направлены и обеспечивают привлечение внимания покупателей к товарам определенного наименования, продаваемым организацией-заказчиком (поставщиком-продавцом), то они являются услугами по рекламе. Данные услуги при надлежащем документальном подтверждении можно учесть в целях налогообложения прибыли в пределах исчисляемого от размера выручки норматива, установленного в пункте 4 статьи 264 НК РФ. В соответствии с пунктом этой статьи, расходы на рекламу, осуществленные в течение отчетного (налогового) периода, для целей налогообложения признаются в размере, не превышающем 1% выручки от реализации.
Такова позиция Минфина России, высказанная в письме от 18 марта 2014 г. № 03-03-06/1/11641.

Поделиться

конверт подписки
Подпишись на рассылку

Выбор читателей

Интересное