Доплату по больничному можно отнести к расходам
15.04.2014 распечатать Изменения для бухгалтера с 2023 годаДля учета налога на прибыль организация вправе уменьшить полученные доходы на сумму произведенных расходов, которые должны быть обоснованы и документально подтверждены. Фирма может включить в расходы на оплату труда любые начисления работникам в денежной и (или) натуральной формах, стимулирующие надбавки, компенсации, связанные с режимом работы или ее условиями, премии и единовременные поощрения, а также затраты, возникающие в связи с содержанием этих сотрудников. При этом пункт 25 статьи 255 Налогового кодекса позволяет учитывать и другие расходы, предусмотренные коллективным или трудовым договорами. Таким образом в расходы при учете налога на прибыль можно включить доплаты работникам до фактического заработка к пособию по временной нетрудоспособности при условии указания таких доплат в коллективном или трудовом договорах. Письмо Минфина России от 10 апреля 2014 г. № 03-03-РЗ/16325.
и ведите свою бухгалтерию без проблем.
www.berator.ru
Лента новостей
Когда работодатель обязан предоставить сотруднику учебный отпуск?
вчера в 15:55Кадры
Если расходы не формируют стоимость НМА, их нужно списывать
вчера в 15:46Учет и отчетность
При переносе убытков срок хранения документов не зависит от проведенных проверок
вчера в 15:34Учет и отчетность
Что положено сотрудникам за работу в майские праздники?
вчера в 15:25Кадры
В какой срок после увольнения Соцфонд пересчитает пенсию?
вчера в 14:55Кадры