Работой налоговых довольны более 75% граждан
04.04.2014 распечатать Изменения для бухгалтера с 2023 годаТри четверти россиян высоко оценивают качество обслуживания в налоговых инспекциях. Интегральный индекс удовлетворенности налогоплательщиков в 2013 году вырос на 1% и составил 76,6%. Таковы результаты социологического исследования, полученные ФНС России по итогам за 2013 г.
Наиболее высоко качество работы налоговых органов оценивают юрлица – положительные отзывы дали 77,9% респондентов. Показатель удовлетворенности качеством обслуживания среди физических лиц составил 77%.
Менее всех довольны работой налоговых органов индивидуальные предприниматели - 75,1%.
Отметим, что интегральный индекс удовлетворенности качеством обслуживания налогоплательщиков - это сводный показатель, включающий в себя разные факторы, оказывающие влияние на восприятие качества работы налоговых органов: профессионализм сотрудников налоговых инспекций, качество информирования налогоплательщиков, эффективность обслуживания, выполнение требований Единого стандарта обслуживания налогоплательщиков, удобство оборудования операционного зала и др.
Лента новостей
Доходы от ряда услуг исключают из состава профильных доходов IT-компаний
сегодня в 16:39Налоги
Кредиторка в виде невыплаченных дивидендов не списывается
сегодня в 15:55Учет и отчетность
Увольнение сотрудников при ликвидации компании
сегодня в 15:55Кадры
Сдача документов в архив при ликвидации
Реклама. ИНН 7714862869erid: 2VtzquzhciZ
«Упрощенный» бухучет - сокращенный план счетов
сегодня в 15:39Учет и отчетность
Поправки в НК коснутся имущественных налогов
сегодня в 15:25Налоги