Налоговые инспекции повышают культуру обслуживания
03.04.2014 распечатать Изменения для бухгалтера с 2023 годаВ настоящее время граждане нередко жалуются на низкое качество и культуру обслуживания в налоговых инспекциях. В целях улучшения ситуации, во всех ИФНС вводится должность администратора операционного зала. Об этом ФНС России в своем письме от 14 марта 2014 г. № ММВ-20-6/26 уведомляет подведомственные инспекции.
В функции нового сотрудника будут входить: контроль за присутствием инспекторов в зале, открытие дополнительных окон приема при наплыве посетителей, оказание помощи вновь пришедшим в инспекцию. Также администратор должен следит за временем, которое налогоплательщики проводят в очереди — оно не должно превышать 15 минут.
Те, граждане, кто воспользовался сервисом "Онлайн-запись на прием в инспекцию" должны быть приняты в приоритетном порядке. Соблюдение этого правила также входит в обязанности администратора оперзала.
Кроме того, администратор обязан следить за обновлением информации - на стендах, стойках, информационных папках, киосках, компьютерах общего доступа. Что касается внешнего вида, то администратору зала рекомендуется носить форменную одежду. При ее отсутствии следует носить костюмы (платья) спокойных тонов и обувь строгого делового стиля. Информация о фамилии, имени, отчестве и должности администратора зала должна быть размещена на личной информационной табличке (бейдже).
Лента новостей
Когда работодатель обязан предоставить сотруднику учебный отпуск?
вчера в 15:55Кадры
Если расходы не формируют стоимость НМА, их нужно списывать
вчера в 15:46Учет и отчетность
При переносе убытков срок хранения документов не зависит от проведенных проверок
вчера в 15:34Учет и отчетность
Что положено сотрудникам за работу в майские праздники?
вчера в 15:25Кадры
В какой срок после увольнения Соцфонд пересчитает пенсию?
вчера в 14:55Кадры