Работники клиентских служб самые нелояльные
05.03.2014 распечатать Изменения для бухгалтера с 2023 годаВ непосредственном контакте с клиентами работают наименее лояльные сотрудники. К такому выводу пришли исследователи Bain и NetSurvey, опросив 200 000 работников 40 компаний в 60 странах. Обнаружились две закономерности. Во-первых, чем больше стаж сотрудника в данной компании, тем менее лояльным он становится. Во-вторых, с повышением позиции в карьерной иерархии лояльность, наоборот, оказывается выше. Самые низкие показатели лояльности наблюдаются у сотрудников отделов продаж и сервисных функций.
Лента новостей
Когда работодатель обязан предоставить сотруднику учебный отпуск?
сегодня в 15:55Кадры
Если расходы не формируют стоимость НМА, их нужно списывать
сегодня в 15:46Учет и отчетность
При переносе убытков срок хранения документов не зависит от проведенных проверок
сегодня в 15:34Учет и отчетность
Что положено сотрудникам за работу в майские праздники?
сегодня в 15:25Кадры
В какой срок после увольнения Соцфонд пересчитает пенсию?
сегодня в 14:55Кадры