Рекламная акция добавит хлопот с НДФЛ

25.09.2006

Фирмам, проводящим в целях рекламы всевозможные лотереи, придется вести персонифицированный учет всех счастливчиков, получивших призы. На этом настаивает Минфин в письме от 29 августа 2006 г. № 03-05-01-04/253. Представители финансового ведомства объяснили свое требование тем, что если сумма выплат одному призеру превысит за налоговый период 4 тысячи рублей, то с суммы превышения организатор розыгрыша должен удержать НДФЛ (п. 28 ст. 217 НК). Ставка налога в этом случае составляет 35 процентов (ст. 224 НК), напомнили финансисты.

Поделиться

конверт подписки
Подпишись на рассылку

Выбор читателей

Интересное

Комментарии (0)


    Оставить комментарий


    Введите код с картинки:

    CAPTCHA