Об учете расходов на рекламные мероприятия

24.02.2014

Перечень расходов, которые могут учитывать плательщики, применяющие УСН, при определении налоговой базы, носит закрытый характер (ст. 346.16 НК РФ). В частности, в расходах можно учесть затраты на рекламу производимых (приобретенных) и (или) реализуемых товаров (работ, услуг), товарного знака и знака обслуживания (данные расходы признаются в размере, не превышающем 1%  выручки от реализации).  При этом упрощенцы не вправе учитывать расходы на проведение рекламных мероприятий (праздников, акций, программ лояльности). Данное разъяснение представлено в письме Минфина России от 20 января 2014 г. № 03-11-06/2/1478

БераторПолучите доступ к бератору
и ведите свою бухгалтерию без проблем.
www.berator.ru

Поделиться

конверт подписки
Подпишись на рассылку

Выбор читателей

Интересное