Новые ограничения в рекламу об алкоголе

24.01.2014

В Госдуме на обсуждении находится законопроект, увеличивающий число ограничений в рекламе алкогольной продукции. Согласно документу реклама алкоголя не должна упоминать об употреблении напитков в разрезе следования традициям истории и культуры. Авторы законопроекта считают, что это позиционирует и провоцирует на потребление алкоголя как поддержание исторических и культурных традиций.

Предлагается внести изменения в статью 21 Федерального закона «О рекламе», касающиеся запрета доступа к рекламной информации об алкогольной продукции крепостью более пяти процентов вне помещения магазина (например, реклама не должна быть видна с улицы через окно торгового объекта).

Нормативные акты для бухгалтераЖурнал «Нормативные акты для бухгалтера». Важные документы с комментариями экспертов. Подписаться

Поделиться

конверт подписки
Подпишись на рассылку

Выбор читателей

Интересное