Что содержит сертификат подтверждения резидентства

09.01.2014

Российская организация (налоговой агент) в отношении иностранных партнеров, может применять положения международных соглашений об избежании двойного налогообложения, если располагает документами, которые подтверждают место нахождения (резидентство) иностранной организации. Это предусмотрено и для физлиц (ст. 232 НК РФ).

ФНС России указала, какие сведения должны быть отражены в документах, подтверждающих статус налогоплательщика в иностранном государстве, чтобы они могли быть применены российскими налоговыми агентами и налоговыми органами.

Сертификат подтверждения резидентства должен содержать:

  • наименование налогоплательщика;
  • указание на период, в отношении которого подтверждается статус;
  • наименование международного договора, в целях исполнения положений которого выдается сертификат. Сторонами такого соглашения должны быть Российская Федерация (СССР) и соответствующее иностранное государство;
  • подпись уполномоченного должностного лица компетентного органа иностранного государства.

Если законодательство иностранного государства предусматривает подтверждение резидентства электронными документами, то российские налоговые агенты могут принимать сертификаты в электронном виде. Письмо ФНС России от 31 октября 2013 г. № ОА-4-13/19590

БераторПолучите доступ к бератору
и ведите свою бухгалтерию без проблем.
www.berator.ru

Поделиться

конверт подписки
Подпишись на рассылку

Выбор читателей

Интересное