Как правильно подать апелляционную жалобу

11.12.2013

В соответствии с налоговым кодексом налогоплательщик имеет право обжаловать акты налоговых органов ненормативного характера, действия или бездействие их должностных лиц (ст. 139 НК РФ).
Апелляционная жалоба подается в письменной форме и подписывается заявителем или его представителем (законным или уполномоченным).

В жалобе необходимо указать:
 — фамилию, имя, отчество и место жительства физического лица, подающего жалобу, или наименование и адрес организации, подающей жалобу;
 — обжалуемые акты налогового органа ненормативного характера, действия или бездействие его должностных лиц;
— наименование налогового органа, акт ненормативного характера которого, действия или бездействие должностных лиц которого обжалуются;
— основания, по которым лицо, подающее жалобу, считает, что его права нарушены;
 — требования лица, подающего жалобу.

В жалобе могут быть указаны номера телефонов, факсов, адреса электронной почты и иные необходимые для своевременного рассмотрения жалобы сведения.

В случае если жалоба подписана не самим налогоплательщиком – заявителем, а его законным или уполномоченным представителем, к ней следует приложить доверенность или иные документы, подтверждающие соответствующие полномочия лица, подписавшего жалобу.

Московский бухгалтер

Поделиться

конверт подписки
Подпишись на рассылку

Выбор читателей

Интересное