Сервис «Узнать о жалобе» на сайте налоговой службы

29.11.2013

Если гражданин направил в налоговый орган обращение или жалобу, он может узнать о ходе рассмотрения своего обращения через онлайн-сервис «Узнать о жалобе». Такой сервис организован на сайте УФНС РФ по г. Москве. Независимо от того, в каком виде было направлено обращение – письменном или электронном – с помощью этого сервиса можно проверить, на какой стадии рассмотрения оно находится. По окончании рассмотрения жалобы сервис отобразит результат и выдаст реквизиты ответа (номер и дату). Если вопрос выходит за рамки компетенции налоговой службы, то сервис предоставит данные о том ведомстве, куда обращение было перенаправлено.

Нормативные акты для бухгалтераЖурнал «Нормативные акты для бухгалтера». Важные документы с комментариями экспертов. Подписаться

Поделиться

конверт подписки
Подпишись на рассылку

Выбор читателей

Интересное