Развитию бизнеса поможет аутсорсинговый call-центр

07.09.2006

Создание первого в Казани аутсорсингового call-центра — центра обработки телефонных вызовов – позволяет обслуживать большие объемы телефонных звонков от клиентов/потребителей, а также осуществлять массовый обзвон потенциальных покупателей с целью продать товар, разрекламировать или провести маркетинговое исследование. Как рассказала представитель ООО «Цифровые технологии» Юлия Верткова, аутсорсинговый call-центр – «это гибкий подход к масштабированию бизнеса: при росте или сокращении потребности в сервисе не требуется осуществлять наем или увольнение специалистов, аренду помещения, докупать дорогостоящую технику». Она подчеркнула, что сегодня аутсорсинг становится обычным видом бизнеса. Все больше руководителей предприятий доверяют организациям, предоставляющих аутсорсинговые телефонные услуги. Если предприятие-заказчик проводит рекламную кампанию или его сфера бизнеса предполагает большое количество телефонных обращений, услуга «горячая линия», предоставляемая таким call-центром, поможет оперативно ответить на все вопросы, которые возникнут у клиентов заказчика, а также обработать их пожелания и претензии. Кроме того, услугами «горячей линии» аутсорсингового call-центра часто пользуются организаторы праздников, концертов и фестивалей. Еще одна услуга call-центра – «виртуальный офис»: заказчик в рабочее время может заниматься своими делами, получая прямой телефонный номер, на который поступают звонки только его компании. Штат профессиональных секретарей с хорошей скоростью печати и большим опытом работы ответят на все входящие звонки. Звонки принимаются круглосуточно без выходных. Кроме того, быстрый и эффективный способ существенно увеличить продажи эксклюзивных продуктов – это продажи по телефону. Практика показывает, что создание и поддержка такого отдела для крупной компании оборачивается достаточно большими затратами. Операторы call-центра обладают специальными навыками в сфере телемаркетинга и могут достаточно быстро обзвонить потенциальных потребителей услуг или товаров компании и значительно увеличить объем самих продаж. При этом звонки могут осуществляться по специализированным адресным спискам. Востребованной услугой является и «служба напоминаний», автоматический или личный обзвон должников, клиентов, партнеров по бизнесу. Услуги аутсорсингового call-центра – новое направление на российском рынке, но уже сегодня эксперты в области связи и инновационных технологий признают: такие услуги востребованы всеми сферами деятельности современного бизнеса.

Поделиться

конверт подписки
Подпишись на рассылку

Выбор читателей

Интересное