Об ответственности рекламораспространителя за нарушения рекламы биологически активных добавок

01.11.2013

Реклама биологически активных добавок должна сопровождаться предупреждением о том, что объект рекламирования не является лекарственным средством. Об этом напоминают специалисты Росздравнадзора России в письме от 25.10.2013 № 16и-1269/13.

Продолжительность такого предупреждения в радиопрограммах должна составлять не менее чем три секунды, в телепрограммах – не менее пяти секунд. Такому предупреждению в рекламе должно быть отведено не менее чем семь процентов площади кадра, а в рекламе, распространяемой другими способами, - не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства).

Помимо ответственности рекламодателя за такие нарушения введена ответственность рекламораспространителя за нарушения рекламы биологически активных добавок. Нарушение установленных требований к рекламе лекарственных средств, медицинских изделий и медицинских услуг, а также биологически активных добавок выделено в самостоятельный состав правонарушения, за которое устанавливается повышенная ответственность (административный штраф на должностных лиц - от 10 000 до 20 000 рублей, на юридических лиц - от 200 000 до 500 000 рублей).

Нормативные акты для бухгалтераЖурнал «Нормативные акты для бухгалтера». Важные документы с комментариями экспертов. Подписаться

Поделиться

конверт подписки
Подпишись на рассылку

Выбор читателей

Интересное