В Закон "О рекламе" могут быть внесены поправки
19.06.2001Вчера комитет Госдумы по экономической политике и предпринимательству рекомендовал одобрить во втором чтении поправки к статье 11 Федерального закона от 18.07.1995 № 108-ФЗ "О рекламе".
Согласно этим поправкам, детские, образовательные и религиозные радио- и телепрограммы нельзя прерывать рекламой (в том числе "бегущей строкой"). Кроме того, запрещается делать рекламные паузы в радиопостановках и художественных фильмах, если на это нет согласия правообладателей, а также в передачах продолжительностью менее 15 минут. В остальных случаях минимальный интервал между рекламными паузами должен быть 15 минут. Рекламу одного и того же товара нельзя повторять чаще двух раз в течение часа эфирного времени в радио- и телепрограммах, вещающих на одной частоте. В радио- и телепрограммах, не зарегистрированных в качестве рекламных, реклама не должна превышать 20 процентов от объема суточного вещания.
Лента новостей
Работа и командировка за границу: почувствуйте разницу
вчера в 17:47Налоги
Кто может не указывать НДС в кассовом чеке
вчера в 16:30Налоги
Изменение персональных данных в справке 2-НДФЛ
вчера в 16:15Налоги
Закажите бератор сейчас
на выгодных условиях и получите подарок!
Реклама УСН при реорганизации
вчера в 15:58Спецрежимы
В кассовом чеке НДС указывают не всегда
вчера в 15:57Учет и отчетность
Комментарии (0)
Оставить комментарий