ФНС пояснила как жаловаться

11.10.2013

Обжаловать решения и действия сотрудников налоговой инспекции нужно сначала в досудебном порядке. ФНС России в письме от 18 сентября 2013 г. № СА-2-9/622 пояснила как это делать. Форма и содержание жалобы определены в ст. 139.2 Налогового кодекса РФ.

Для того, чтобы письменную жалобу приняли к рассмотрению, в ней должна быть следующая информация:

  • фамилия, имя, отчество и место жительства физического лица, подающего жалобу, или наименование и адрес организации, подающей жалобу;
  • обжалуемые акт налогового органа ненормативного характера, действия или бездействие его должностных лиц;
  • наименование налогового органа, акт ненормативного характера которого, действия или бездействие должностных лиц которого обжалуются;
  • основания, по которым лицо, подающее жалобу, считает, что его права нарушены;
  • требования лица, подающего жалобу;
  • личная подпись налогоплательщика или его представителя;
  • реквизиты оспариваемых ненормативных актов.

Поделиться

конверт подписки
Подпишись на рассылку

Выбор читателей

Интересное